- Средняя з/плата: 60000 руб.

Учитель - это один из главных образцов, на которые ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне понятной задачи - научить, передать знания по предмету, в задачи учителя входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне развитой и гармоничной личности. Работа преподавателя чем-то схожа с работой учителя, ведь он также занимается обучением. Главное отличие заключается в том, что преподаватель занимается научно-исследовательской деятельностью непосредственно в высших или средних учебных заведениях. Он знаток в определённой области науки. Совместно с проведением лекций, преподаватель организует семинарские и лабораторные занятия, присутствует на зачётах и экзаменах у студентов.
-
очная (обучение - 2 года)
- Возрастная психология
- Деловой иностранный язык
- Инновационные процессы в образовании
- Информационные технологии в педагогической деятельности
- История педагогики
- Ключевые проблемы образования
- Коммуникативно-речевая культура педагога
- Контроль и оценка результатов профессионального образования
- Личностная деформация педагога
- Методологическая культура исследователя
- Методология и методы педагогического исследования
- Организация научно-исследовательской деятельности магистранта
- Организация самостоятельной учебной деятельности в учреждениях профессионального образования
- Парадигмы дидактики
- Педагогика высшей школы
- Педагогическая антропология
- Педагогическая методология
- Педагогические технологии в учреждениях профессионального образования
- Проблема активизации в обучении
- Проблемы социализации личности
- Проектирование и конструирование педагогической среды
- Производственная практика: НИР
- Производственная практика: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
- Профессиональная деятельность педагога
- Психология познавательной деятельности
- Риски в образовании
- Система профессионального образования в России: история и современность
- Современные педагогические технологии
- Современные проблемы педагогической науки и образования
- Теория и практика образования
- Управление образовательными системами